InstagramWhatsapp+7 (800) 775-15-94
Главная / Надувные фигуры / Аэростаты и дирижабли

Аэростат рекламный

Надувные аэростаты и дирижабли – пневмоконструкции, идеально подходящие для демонстрации рекламной и полезной информации. Работая в пространстве, объекты охватывают широкий радиус аудитории; они не только видны издалека, но и привлекают внимание прохожих/автомобилистов.

Что такое рекламный аэростат и как это работает

Аэростат (от греч. аеr — воздух, states — неподвижный) — летательный аппарат, в котором подъёмная сила обеспечивается за счёт газа, плотность которого ниже чем у воздуха (мы используем гелий).

Аэростат рекламный первого типа — это надувные конструкции свободного полёта, в которых подъём осуществляется либо сбрасыванием груза, либо подогреванием газа, спуск производится выпусканием части газа через специальный клапан. Привязанные фигуры поднимают и опускают с помощью лебёдки. Форма неуправляемых аэростатов должна быть максимально аэродинамической для обеспечения наиболее устойчивой работы конструкции (в большинстве случаев это шар). Условия эксплуатации газовых аэростатов:

  1. Ветровая нагрузка: сила ветра накладывает ограничение на работу аэростата. Даже порывы средней силы вызывают большие перегрузки, при этом система может отклоняться вплоть до горизонтального положения.
  2. Постоянный мониторинг: после того как надувная конструкция поднята в воздух, требуется постоянно контролировать ветровые нагрузки, проводить замеры внутреннего давления в оболочке, проводить дозаправку, контролировать поднимание и опускание. Кроме того, необходимо профилактически осматривать оболочку на предмет обнаружения дефектов.
  3. Каждый подъём высотного аэростата требуется согласовывать со службой воздушного движения.
  4. В месте эксплуатации аэростата должны постоянно находиться баллоны с газом, которым проводится дозаправка.
  5. Для работы и обслуживания системы необходима соответствующая площадка.

Управляемые надувные аэростаты – дирижабли

Дирижабли (от фр. dirigeable — управляемый) оснащают двигателями. Это надувная конструкция сигарообразной формы, оснащённая стабилизатором. Параметры таких систем довольно существенно отличаются. Рекламные дирижабли изготавливают радиоуправляемыми: дистанционная система позволяет надёжно контролировать полёт аппарата в закрытом помещении.

Дирижабли, как и надувные аэростаты, могут эксплуатироваться в привязанном виде, что очень удобно при проведении концертов, различных шоу, на городских праздниках и т.п. Однако нужно понимать, что при сильном ветре такую систему чрезвычайно трудно удержать даже с помощью нескольких растяжек. Изготовление аэростатов-дирижаблей осуществляется в трех видах:

  1. Мягкие - форма таких конструкций поддерживается за счёт давления газа на стенки оболочки (подходит только для небольших конструкций).
  2. Полужёсткие - в продольном направлении оболочка усилена металлическими рёбрами, благодаря которым внутри дирижабля могут находиться и передвигаться люди.
  3. Жёсткие - поверхность системы усилена металлическим каркасом.

По размеру дирижабли классифицируются на две группы:

Первый тип предназначен для эксплуатации в закрытых помещениях (на выставках, презентациях, спортивных и иных мероприятиях). На открытом воздухе конструкции можно поднимать только при слабом ветре. Второй тип можно эксплуатировать на открытом воздухе при небольшом ветре (5–7 м/с), при этом площадка для запуска должна быть равна по диаметру высоте подъёма.

Аэростаты и дирижабли: здесь должна быть ваша реклама!

Огромные гелиевые шары и аэростаты других форм широко используются в качестве рекламных носителей. Рекламные материалы могут быть нанесены как на поверхность конструкции, так и подняться в воздух вместе с закреплёнными на канате флагами.

Обратите внимание!

Психологически реклама на аэростатах не вызывает раздражения у аудитории. Наоборот, надувные объекты притягивают внимание зрителей, вызывают положительные эмоции, благодаря чему прочитанный текст запоминается. Ярко выделяясь на фоне привычного городского пейзажа, сами аэростаты можно с успехом использовать в качестве маркерной рекламы (ориентиры и указатели).

Единственный недостаток — такие конструкции нельзя эксплуатировать непрерывно, поскольку ветер средней силы (до 8 м/с) уже является препятствием для подъёма системы в воздух. Кроме того, если форма оболочки отличается от аэродинамической (аэростат изготовлен как рекламная фигура), то его можно эксплуатировать только в безветренную погоду.

Компания «Аэродинамика» предлагает надувные аэростаты и радиоуправляемые дирижабли, на оболочку которых методом полноцветной печати может быть нанесено любое изображение. Звоните и заказывайте, и ваша реклама поднимется на недосягаемую высоту.