Футбольные матчи – масштабные мероприятия, в которых участвуют не только сами спортсмены и зрители, но и спонсоры из сферы бизнеса. Чтобы спонсорскую рекламу заметили все, компании выбирают нестандартные решения, которые отличаются яркостью красок и внушительными габаритами.
Генеральным спонсором седьмого тура Российской Премьер-Лиги выступала букмекерская контора Winline
, которая выбрала самый креативный вариант надувной рекламы для крупных мероприятий – надувные аэростаты.
Высота каждой пневмоконструкции – 12 метров. Надувные элементы аэростатов поднимают за собой яркие плакаты с логотипом матч-тура. На основную часть аэростатов, выполненной в корпоративных тонах, нанесен логотип компании.
Теперь запоминающая надувная реклама сопровождает матчи в рамках тура и украшает важные спортивные мероприятия, работая на узнаваемость бизнеса.