17 марта, в разгар Года итальянской культуры в России и Года российской культуры в Италии, два легендарных итальянских бренда Martini и Dolce&Gabbana представили в Москве совместное произведение — новый напиток MARTINI® GOLD by Dolce&Gabbana. Почетными гостями вечера стали итальянские дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана, а также та, которая по праву считается олицетворением стиля и классической итальянской красоты, — великолепная Моника Беллуччи, ставшая лицом рекламной кампании Martini Gold by Dolce&Gabbana. Гости собрались в центре современной культуры «Гараж». Там в эту ночь развернулся Dance Art Garage – уникальный арт-перформанс, ставший символом новой эпохи в истории двух легендарных брендов. Dance Art Garage объединил современные компьютерные технологии, экранные проекции, свет и звук в интерактивное творческое действие самовыражения, эксперимента и ощущений. Пространство Dance Art Garage гармонично украсил арт-объект Алексея Костромы, созданный при технической поддержке компании «Аэродинамика» — огромный белый шар, «оперенный» пластиковыми пакетами. Этот своеобразный «монумент современности» стал неотъемлемой частью мероприятия формата real time art, в котором искусство не изображает реальность, а создает ее. Слияние видео и музыки, современных технологий и интерактивного искусства создало уникальное пространство новых возможностей, о котором завтра будут говорить все.
Фотографии принадлежат ИМА